Для восстановления шиповки шин можно использовать один из трёх способов: 1
- Установка шипов увеличенного диаметра в старые отверстия. 1 Этот вариант подходит для сравнительно новых колёс, утративших не более 15% металлических деталей. 1 Если отверстия ещё не разбиты, то ремонтные шипы крепятся с помощью пластмассовой втулки, которая запрессовывается в гнездо с большим натягом. 1 В мастерских для крепежа используют пневмопистолет. 1
- Подготовка новых мест для шипов. 1 Этот способ используется, если канавки сильно изношены и в них образовались трещины. 1 Для этого берутся шипы стандартного размера, а гнезда высверливаются заново. 1 Место под шип должно выбираться в центре ровной площадки протектора и не пересекаться ламелями. 1 Этот способ предполагает использование специального оборудования, поэтому для ремонта лучше отвезти колесо в мастерскую. 1
- Установка резьбовых шипов. 4 Они напоминают саморезы и имеют острую резьбу, которая удерживает шип в теле протектора. 1 Монтировать такие шипы-саморезы просто, достаточно взять шуруповёрт. 1
После повторной ошиповки колесо должно пройти обкатку. 1 В течение 300 км пробега с плавными разгонами и торможениями шипы должны крепко усесться в резине и закрепиться в ней. 1
Для надёжного восстановления шиповки шин рекомендуется обратиться к профессионалам.