Для восстановления повреждённого переднего бампера без замены можно использовать следующие методы:
- Склейка. 2 Потребуется суперклей, наждачная бумага, жироудалитель и пищевая сода. 2 Нужно промыть ремонтный участок, зачистить края скола наждачкой, обезжирить пластик, залить трещину клеем и обильно посыпать пищевой содой. 2 После полного высыхания повторно обработать наждачной бумагой. 2 Этот способ подходит только для устранения небольших дефектов. 2
- Пайка с армированием металлическими пластинами. 2 Потребуется строительный фен, паяльник с большим жалом, скобы для степлера или армирующая сетка, ножницы по металлу, плоскогубцы, отвёртки для демонтажа бампера, шпатель, канцелярский нож и фиксаторы для стабилизации пластика. 2 Бампер снимают с автомобиля, края трещины зажимают и ставят в первоначальное положение. 2 Затем паяльником нагревают металлические скобы или заплатки, утапливая их в пластик. 2 После остывания неровности срезают канцелярским ножом. 2 С лицевой стороны пластик также прогревают и подравнивают. 2
- Сварка. 2 Трещина латается прутками из того же материала, из которого изготовлен бампер. 2 Помимо пластиковых электродов, потребуются фрезер с конусной или круглой насадкой, строительный фен, паяльник, наждачная бумага, съёмники и отвёртки, канцелярский нож и обезжириватель. 2 Метод восстановления аналогичен пайке, но с отличием: нагревается бампер и электрод, которые слипаются друг с другом. 2 Процедура проводится сначала с внутренней, затем с лицевой стороны. 2
Если нет опыта в ремонте бамперов, стоит обратиться к специалистам. 1