Для восстановления мёртвой катушки зажигания на Volkswagen Passat B6 и 2.0 FSI рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые общие рекомендации по восстановлению модуля зажигания:
- Разобрать модуль. 1 Для этого с помощью острой отвёртки и молотка срезать сверху 4 алюминиевые заклёпки и сверлом снять оставшийся сверху металл. 1
- Снять крышку, закрывающую выводы катушки зажигания. 1 Прогреть паяльником клеммы и отпаять выводы катушки от выводов коммутатора. 1 Для облегчения процесса между выводами при прогреве можно вставить лезвие ножа — это не даст выводам спаяться опять. 1
- Проверить катушку зажигания. 1 Измерить омметром сопротивление её обмоток: между выводами 1 и 2 должно быть 0,5–1,2 Ома, между выводами 2 и 3 — 3–4 КилоОма. 1
- Если с катушкой всё в порядке, заняться коммутатором. 1 Вытолкнуть из стоек коммутатора оставшиеся части заклёпок и взять острый нож. 1 Коммутатор залит герметиком, поэтому этот герметик следует аккуратно удалить в месте находящегося выходного транзистора. 1
- Прозвонить омметром сопротивление между выводами выходного транзистора. 1 Короткого замыкания между любыми из них быть не должно. 1
- Заменить транзистор. 1 Перекусить выводы 1 и 2 острыми бокорезами, прогреть 65–100-ваттным паяльником вывод 3, снять транзистор с платы. 1 Отпаять оставшиеся на плате выводы 1 и 2 и залудить контактные площадки на плате. 1
- Установить новый транзистор. 1 Прогреть его вывод 3 до плавления припоя, выровнять на плате до совмещения выводов транзистора с контактами печатной платы. 1 Затем припаять выводы 1 и 2. 1
- Залить коммутатор герметиком. 1 Использовать обычный силиконовый, что продаётся в тюбиках. 1 Оставить сохнуть герметик на ночь. 1
- Собрать модуль. 1 Надеть на коммутатор катушку зажигания и крепить её подходящими по длине винтами. 1
- Спаять выводы катушки и коммутатора, а затем поставить на место крышку. 1
Также можно проверить и свечи зажигания. 3 При увеличении зазора между электродами свечей, а также из-за обрастания нагаром от продуктов горения и появлении отложений свечи могут работать с перебоями и даже вывести из строя вполне рабочую катушку зажигания. 3
Ещё одной причиной может служить некачественный бензин или подсос воздуха. 3
Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.