Тип привода автомобиля влияет на поведение при заносе следующим образом:
- Заднеприводные автомобили склонны к заносу, так как в движение их приводят задние колёса, а передние, на которых отсутствует крутящий момент, испытывают повышенное сопротивление качению. 1 В результате автомобиль разгоняется задними и как бы притормаживается передними колёсами. 1 Кроме того, возможность водителя реагировать на скольжение задней оси ограничена максимальным углом поворота передних колёс. 1 Если угол заноса превысит эту величину, то он превращается в критический, после чего следует неконтролируемый разворот. 1
- Переднеприводные автомобили малочувствительны к заносу в обычной ситуации. 14 Они без проблем разгоняются на скользких покрытиях и предсказуемо тянут машину туда, куда повёрнут руль. 4 Однако риск неуправляемого заноса выше, если во время манёвра на скользком покрытии существенно снизить обороты двигателя. 4
- Полноприводные автомобили выводятся из заноса плавным добавлением газа. 4 При этом важно не переусердствовать с движениями рулём в попытке компенсировать занос, так как машину толкает вперёд ещё и задняя ось. 4
Следует учитывать, что реакции каждого автомобиля индивидуальны, и поведение при заносе зависит от многих факторов, например, от настроек подвески, развесовки, баланса тормозов, типа шин и давления в них. 3