Температурный режим влияет на износ резиновых деталей подвески как в сторону повышения, так и в сторону понижения температуры. 13
При высоких температурах резина становится более мягкой и меняет свою форму. 3 Из-за этого она хуже удерживает на положенных местах металлические части сайлентблоков, рычагов подвески, рулевых тяг и прочих подобных деталей. 3 В результате «железо», лишившись «резиновой» защиты, начинает стучать друг по другу в процессе движения машины. 3
При низких температурах даже морозостойкая резина теряет свои свойства. 2 Под влиянием холода возрастает вероятность растрескивания или обрыва резиновых деталей. 4 При этом в статическом положении мороз резине не вредит, но при динамических нагрузках может произойти разрушение сайлентблоков, втулок, пыльников. 1
Также некоторые виды резины снижают свою стойкость к бензину и маслам при понижении температуры до показателей, близких к стеклованию. 1 При попадании на шарнир топлива или масла в экстремальный мороз резина может прийти в негодность гораздо быстрее. 1
Таким образом, для продления срока службы резиновых деталей подвески рекомендуется учитывать температурный режим эксплуатации автомобиля и при необходимости корректировать условия использования в зависимости от погодных условий.