Увеличение степени сжатия может привести к уменьшению расхода топлива в двигателе 4G63, так как это повышает КПД мотора. 1
Однако есть и исключение: максимально допустимая степень сжатия ограничена октановым числом топлива и может вызвать детонацию. 1 Кроме того, динамическая степень сжатия зависит от степени открытия дроссельной заслонки. 1
Например, если механическая степень сжатия двигателя 4G63 равна 10, то динамическая будет такой же только при условии, что дроссельная заслонка открыта полностью и наполнение цилиндров равно 100%. 1 Если заслонка открыта, к примеру, на 40%, то реальная степень сжатия в лучшем случае будет около 4, соответственно, КПД в этом режиме будет меньше, а расход топлива — больше. 1
Расход топлива в двигателе 4G63 может варьироваться в зависимости от модификации, например, для Mitsubishi Galant 1995 года с механической коробкой передач расход топлива в разных режимах был следующим: город — 10,6 литра, трасса — 6,3 литра, смешанный — 8,1 литра. 4