Сезонность влияет на продажи автомобильных аксессуаров следующим образом: в разное время года спрос на одни товары может снижаться, а на другие, наоборот, увеличиваться. 1
Например, весной и осенью высокий оборот онлайн-продаж автомобильных товаров приходится на время смены резины. 2 В эти периоды растёт спрос на сезонные колёсные шины, домкраты и подставки. 2 Летом чаще всего покупают багажные боксы и автомобильные холодильники, необходимые для долгих путешествий. 2 Поздней осенью и зимой растёт спрос на щётки и стеклоочистители, зарядные устройства для аккумуляторов. 2
В преддверии популярных праздников (23 февраля, 8 марта и других) может увеличиваться спрос на подарочные наборы, инструменты, компрессоры, видеорегистраторы, радар-детекторы и другие товары, которые могут рассматриваться покупателями в качестве подарков. 1
Чтобы учесть сезонность при планировании продаж, можно, например, закупать больше шин и щёток стеклоочистителя весной и осенью, когда более высокий уровень продаж этих товаров. 4 Также можно проводить акции и скидки на аксессуары к популярным праздникам, чтобы привлечь новых клиентов и повысить продажи. 4