Неравномерный нагрев тормозных дисков может привести к повышению нагрузки на рулевое управление. 12
Когда при торможении возникает усилие, на плоскости образуется высокое давление, а стальной диск начинает нагреваться. 1 Если при этом он не может охлаждаться равномерно, то на определённых местах образуется деформация. 1 Как правило, она представлена в виде волнообразного участка. 1
При нажатии на педаль тормоза деформированный диск начинает вилять в сторону. 1 Усилие идёт дальше по цепочке — на суппорт или колесо. 1 На конечном этапе оно достигает и рулевой колонки, что и вызывает падение комфорта управления транспортным средством. 1
Игнорировать подобную проблему не стоит, так как это может привести к быстрому износу других элементов. 1 Для диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться в автосервис.