Блокировка рычагов подвески может влиять на ходовые качества автомобиля по-разному, в зависимости от конструкции блокировки и типа привода. 5
Механическая блокировка дифференциала может приводить к пробуксовке обоих колёс ведущей оси. 5 Это влияет на управляемость автомобиля. 5 Например, при переднем приводе увеличивается склонность к недостаточной управляемости, а при заднем — машина становится излишне управляемой и даже при небольшом избытке газа пытается соскользнуть в занос. 5
Межколесные блокировки могут вызывать недостаточную управляемость по передней оси, которая компенсируется избыточной управляемостью по задним колёсам. 5 В результате автомобиль может уверенно управляться только в скольжениях. 5
Однако есть мнение, что жёсткие блокировки не лишают автомобиль дорожных качеств, а наоборот, могут быть полезны при движении по бездорожью. 2
Таким образом, влияние блокировки рычагов подвески на ходовые качества автомобиля зависит от конкретных условий и типа блокировки.