Чтобы вернуть автомобиль в автосалон в течение 14 дней, нужно: 1
- Связаться с автосалоном и обсудить возврат автомобиля. 1
- Подготовить подробную претензию. 1 В ней нужно подробно описать причины возврата. 1
- Отправить претензию лично или по почте с уведомлением о вручении. 1 Продавцу по закону даётся 10 дней на рассмотрение обращения. 3
- Присутствовать при осмотре автомобиля, если автосалон согласится на него. 1
В претензии нужно указать:
- ФИО и контактные данные составителя; 57
- наименование и адрес автосалона, в котором было приобретено авто; 7
- информацию о покупке автомобиля — когда и как он был приобретён, за какую сумму; 5
- причину возврата — подробности о неисправности (когда и как возникла, как её пытались устранить); 5
- требования к автосалону. 7
В претензии стоит сослаться на законодательство и приложить бумаги, подтверждающие неисправность, например, заключение по итогам диагностики. 5 Кроме того, нужно предъявить документы на автомобиль. 5
Если спустя 30 дней дилер не ответил на претензию, можно обращаться с исковым заявлением в суд. 5
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.