Собрать пакет документов. www.gazprombank.ru Понадобятся паспорт РФ, договор купли-продажи автомобиля и сервисная книжка. www.gazprombank.ru Также следует приложить бумаги, подтверждающие неисправность (запросить их после проведения диагностики у дилера). www.gazprombank.ru
Направить продавцу заявлениес требованием безвозмездно устранить поломку. www.gazprombank.ru Если в течение 20 дней продавец ничего не предпринимает, можно составить требование о расторжении сделки. www.gazprombank.ru Дилер обязан в течение 10 дней вернуть деньги. www.gazprombank.ru
Составить претензию. www.gazprombank.ru roscontrol.com Её можно направить в произвольной форме, указав наименование, адрес автосалона и другие юридические данные, ФИО и контактные данные составителя, информацию о покупке автомобиля (когда и как он приобретён, за какую сумму), причину возврата (подробности о неисправности) и требования. www.gazprombank.ru К претензии стоит приложить бумаги, подтверждающие неисправность, например, заключение по итогам диагностики. www.gazprombank.ru
Привезти пакет документов в автосалон. www.gazprombank.ru На копии претензии нужно поставить отметку о принятии и оставить её у себя как доказательство подачи документа. www.gazprombank.ru Также бумаги можно отправить заказным письмом с описью вложения — в этом случае ставить отметку не нужно. www.gazprombank.ru
Если спустя 30 дней дилер не ответил на претензию, можно обращаться с исковым заявлением в суд. www.gazprombank.ru К исковому заявлению нужно приложить все необходимые доказательства: договор купли-продажи, паспорт транспортного средства, заключение экспертов и другие документы (чеки, заказ-наряды, претензию и ответ на неё). roscontrol.com
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.