Чтобы вернуть автомобиль официальному дилеру «Рольф», можно воспользоваться программой «7 дней на обмен или возврат». www.rolf.ru По ней можно вернуть или обменять автомобиль в течение 7 дней со дня покупки. www.rolf.ru Главные условия возврата — чтобы автомобиль соответствовал состоянию при продаже, а пробег на одометре увеличился не более, чем на 300 км. www.rolf.ru Для этого нужно обратиться в дилерский центр компании. www.rolf.ru
В общем случае, если автомобиль имеет недостатки, можно предпринять следующие шаги: roscontrol.com
- Обратиться за помощью к производителю. roscontrol.com У каждого производителя есть отдел по работе с клиентами, где отслеживаются все жалобы и претензии. roscontrol.com Под давлением представительства дилерский центр может пойти навстречу. roscontrol.com
- Провести экспертизу автомобиля. roscontrol.com Если дилер отказывается признавать недостаток существенным, следует провести автотехническую независимую экспертизу в организации, имеющей лицензию на этот вид деятельности. roscontrol.com
- Написать продавцу претензию. roscontrol.com Составьте претензию в двух экземплярах, на имя генерального директора. roscontrol.com Перечислите недостатки автомобиля, укажите, почему они существенные. roscontrol.com Приложите результаты экспертизы, если есть. roscontrol.com Требуйте возврата денег. roscontrol.com
- Подать иск в суд. roscontrol.com К исковому заявлению приложите все необходимые доказательства: договор купли-продажи, паспорт транспортного средства, заключение экспертов и другие документы (чеки, заказ-наряды, претензию и ответ на неё). roscontrol.com
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.