Чтобы вернуть автомобиль официальному дилеру «Рольф», можно воспользоваться программой «7 дней на обмен или возврат». 1 По ней можно вернуть или обменять автомобиль в течение 7 дней со дня покупки. 1 Главные условия возврата — чтобы автомобиль соответствовал состоянию при продаже, а пробег на одометре увеличился не более, чем на 300 км. 1 Для этого нужно обратиться в дилерский центр компании. 1
В общем случае, если автомобиль имеет недостатки, можно предпринять следующие шаги: 3
- Обратиться за помощью к производителю. 3 У каждого производителя есть отдел по работе с клиентами, где отслеживаются все жалобы и претензии. 3 Под давлением представительства дилерский центр может пойти навстречу. 3
- Провести экспертизу автомобиля. 3 Если дилер отказывается признавать недостаток существенным, следует провести автотехническую независимую экспертизу в организации, имеющей лицензию на этот вид деятельности. 3
- Написать продавцу претензию. 3 Составьте претензию в двух экземплярах, на имя генерального директора. 3 Перечислите недостатки автомобиля, укажите, почему они существенные. 3 Приложите результаты экспертизы, если есть. 3 Требуйте возврата денег. 3
- Подать иск в суд. 3 К исковому заявлению приложите все необходимые доказательства: договор купли-продажи, паспорт транспортного средства, заключение экспертов и другие документы (чеки, заказ-наряды, претензию и ответ на неё). 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.