Для вывода верхней мёртвой точки (ВМТ) и установки зажигания на топливной аппаратуре дизеля А-41 в полевых условиях рекомендуется выполнить следующие шаги: 35
По расстоянию между метками на шкиве тормозка определяется момент начала подачи топлива относительно ВМТ. 35 Длина дуги 50–55 мм соответствует моменту начала подачи топлива за 27–30 градусов до ВМТ по углу поворота коленчатого вала. 35 Длина дуги 1,83 мм соответствует одному градусу поворота коленчатого вала. 35
При несоответствии нормальным значениям угла опережения подачи топлива его необходимо отрегулировать путём перестановки шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса. 35 Для этого нужно снять крышку перед шлицевым фланцем, вывернуть пару болтов крепления шлицевого фланца, повернуть фланец в требуемое положение и закрепить болтами. 35
После этого вновь следует проверить момент начала подачи топлива. 5 Если он соответствует требуемому, необходимо установить на место крышку и щиток тормоза. 5
Для точной настройки зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.