Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как в полевых условиях вывести верхнюю мертвую точку установить зажигание на топливной аппаратуре…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как в полевых условиях вывести верхнюю мертвую точку установить зажигание на топливной аппаратуре на дизеле а 41?
Нейро
На основе 5 источников

Для вывода верхней мёртвой точки (ВМТ) и установки зажигания на топливной аппаратуре дизеля А-41 в полевых условиях рекомендуется выполнить следующие шаги: 35

  1. Под верхнюю отвёрнутую гайку установить стрелку остриём к наружной цилиндрической поверхности шкива тормозка и закрепить её. 5
  2. Затянуть все гайки крепления крышки сальника. 5
  3. Удалить воздух из системы питания. 5
  4. Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи. 5
  5. Включив декомпрессионный механизм, рукояткой вращать коленчатый вал двигателя А-41 до момента появления топлива в трубке моментоскопа. 5
  6. Удалить часть топлива из трубки путём её встряхивания. 5
  7. Медленно вращая по часовой стрелке коленчатый вал, наблюдать за уровнем топлива в стеклянной трубке. 5 В момент начала подъёма уровня топлива в трубке следует прекратить вращение коленчатого вала и нанести метку маркером на шкив тормозка. 5
  8. Вывинтить установочную шпильку из картера маховика и вставить её в то же отверстие (удлинённым концом без резьбы) до упора в маховик. 35
  9. Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока установочный винт не войдёт в сверление в маховике. 35 Нанести на шкив тормозка вторую метку. 35

По расстоянию между метками на шкиве тормозка определяется момент начала подачи топлива относительно ВМТ. 35 Длина дуги 50–55 мм соответствует моменту начала подачи топлива за 27–30 градусов до ВМТ по углу поворота коленчатого вала. 35 Длина дуги 1,83 мм соответствует одному градусу поворота коленчатого вала. 35

При несоответствии нормальным значениям угла опережения подачи топлива его необходимо отрегулировать путём перестановки шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса. 35 Для этого нужно снять крышку перед шлицевым фланцем, вывернуть пару болтов крепления шлицевого фланца, повернуть фланец в требуемое положение и закрепить болтами. 35

После этого вновь следует проверить момент начала подачи топлива. 5 Если он соответствует требуемому, необходимо установить на место крышку и щиток тормоза. 5

Для точной настройки зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)