Раллийные автомобили устроены следующим образом: vk.com
Кузов. www.drive2.ru У болидов WRC он полностью изготовлен из металла, только аэродинамический обвес делается из композитов. www.drive2.ru Все его основные элементы берутся из серийной модели, но при этом иногда серьёзно дорабатываются, чтобы разместить нестандартные узлы полноприводной трансмиссии и подвески. www.drive2.ru
Каркас безопасности. www.drive2.ru Он приваривается к кузову и «опутывает» жизненное пространство экипажа, соединяет точки крепления подвески. www.drive2.ru Длина его труб примерно 50 м. www.drive2.ru
Выхлопная система. www.drive2.ru В выхлопной системе имеется один или два катализатора и надёжная многослойная керамико-алюминиевая теплоизоляция. www.drive2.ru
Дифференциалы. www.drive2.ru В одном блоке с коробкой передач установлены передний и центральный дифференциалы с электрогидравлическим управлением. www.drive2.ru
Вес. www.drive2.ru Чтобы не причинить вред безопасности, запрещено снижать вес кузова ниже 320 кг. www.drive2.ru Но проверить вес голого кузова невозможно, поэтому массу всего автомобиля проверяют перед каждым этапом. www.drive2.ru Болид должен весить не менее 1230 кг. www.drive2.ru
Кроме того, на пульт управления выносятся необходимые датчики, предохранители, меняется система зажигания. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.