Раллийные автомобили устроены следующим образом: 1
- Кузов. 3 У болидов WRC он полностью изготовлен из металла, только аэродинамический обвес делается из композитов. 3 Все его основные элементы берутся из серийной модели, но при этом иногда серьёзно дорабатываются, чтобы разместить нестандартные узлы полноприводной трансмиссии и подвески. 3
- Каркас безопасности. 3 Он приваривается к кузову и «опутывает» жизненное пространство экипажа, соединяет точки крепления подвески. 3 Длина его труб примерно 50 м. 3
- Двигатель. 3 Головка цилиндров и блок сделаны на основе серийных. 3 Официально максимальная мощность двигателя ограничена 300 л.с.. 3 На каждом этапе двигатель требует специальных настроек. 3
- Выхлопная система. 3 В выхлопной системе имеется один или два катализатора и надёжная многослойная керамико-алюминиевая теплоизоляция. 3
- Коробка передач. 3 Обычно пяти- или шестиступенчатые. 3 На ступице руля расположены кнопки переключения передач. 3
- Дифференциалы. 3 В одном блоке с коробкой передач установлены передний и центральный дифференциалы с электрогидравлическим управлением. 3
- Подвеска. 3 Обычно используется схема McPherson, благодаря простоте и ремонтопригодности. 3
- Вес. 3 Чтобы не причинить вред безопасности, запрещено снижать вес кузова ниже 320 кг. 3 Но проверить вес голого кузова невозможно, поэтому массу всего автомобиля проверяют перед каждым этапом. 3 Болид должен весить не менее 1230 кг. 3
Кроме того, на пульт управления выносятся необходимые датчики, предохранители, меняется система зажигания. 1