Некоторые особенности устройства гоночных машин:
- Кузов сделан из углепластика (углеродного волокна). yandex.ru Обтекаемая форма помогает автомобилю наилучшим образом использовать воздушный поток. yandex.ru
- Силовая установка двигает болид вперёд. dzen.ru В современной «Формуле-1» это 1,6-литровые турбированные V6 с гибридными системами. dzen.ru
- Шасси включает монокок (капсулу безопасности, в которой сидит пилот), аэродинамический пакет, шины, тормоза, коробку передач, трансмиссию, подвеску и рулевую установку. dzen.ru
- Руль представляет собой дисплей, с помощью которого пилот настраивает болид во время гонки. yandex.ru
- Топливный бак находится позади гонщика, топливо хранится в специальных разделённых между собой ячейках. yandex.ru
- Особая подвеска обеспечивает надёжное сцепление с дорожным полотном на поворотах при большой скорости. yandex.ru
Также в гоночных машинах часто убирают подрулевые переключатели, а все функции переносят на тумблеры и кнопки, располагаемые в доступности пилота или штурмана на центральной консоли. www.drive2.ru