В особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан) расположены два цеха по созданию автомобилей Aurus: цех штамповки и окраски и цех окончательной сборки. 1
Процесс производства начинается с цеха штамповки. 4 Листовой прокат из Магнитогорского металлургического комбината поступает в этот цех, где методом горячей штамповки изготавливают силовой каркас и внешние панели кузова. 4 Здесь же применяют технологию горячей оцинковки, которая делает детали кузова стойкими к внешней агрессивной среде и защищает их от коррозии. 4
Затем заготовки для кузова поступают в сварочный цех. 4 Почти все операции здесь ведутся вручную, с помощью кондукторов и сварочных клещей. 3 Только последнюю, самую ответственную операцию по приварке боковин к полу и крыше выполняют роботы. 3
После сварки каждая деталь кузова проходит контроль — от обычного визуального осмотра до «просвечивания» ультразвуком. 4
Далее автомобиль проходит 13 этапов сборки. 4 На каждом из них автомобиль оснащают всем необходимым оборудованием, начиная от электронных блоков и проводки, и заканчивая декоративными накладками из натурального шпона на переднюю панель. 4
На одном из завершающих постов происходит процесс, который в индустрии называют «свадьбой». 4 К кузову практически со всем навесным оборудованием пристыковывают силовой агрегат с трансмиссией и карданным валом, а также топливный бак. 4
После сборки автомобиль проходит проверку качества. 1 Среди тестов есть даже выборочное испытание на разрыв: некоторые готовые кузова увозят в отдельное помещение и проверяют прочность конструкции и сварных швов. 2