Оборудование для ремонта кузовов устроено следующим образом:
Кузовные рамные стенды состоят из прочной и массивной рамы и тягового устройства. 1 К раме при помощи зажимов крепится деформированный кузов, а также разные устройства и приспособления, необходимые для его правки. 1 Если конструкция стенда предусматривает проведение операций по контролю геометрии кузова, то тогда на раме крепится также измерительная система. 1 Рамы стендов могут быть передвижными на колёсиках, стационарно устанавливаемыми на бетонном основании или монтироваться стационарно на подъёмном устройстве. 1
Вытяжные устройства (или тяговые выпрямители) выпускаются двух типов — в виде качающихся рычагов и в виде силовых башен. 1 Тяговые выпрямители состоят из гидравлического привода с ножным насосом и силового цилиндра. 1 В устройствах первого типа цилиндр отклоняет качающийся рычаг в сторону приложения вытягивающей силы. 1 С рычагом связана цепь, закреплённая на деформированном элементе кузова. 1 В устройствах типа «силовая башня» силовой гидроцилиндр расположен внутри корпуса. 1 На конце штока цилиндра находится шкив, через него проходит цепь, один конец этой цепи закреплён в корпусе, а другой соединён с деформированным элементом кузова. 1
Также к оборудованию для кузовного участка относятся: