Система шасси на современных автомобилях устроена следующим образом: dzen.ru
- Ходовая часть обеспечивает тягу машины и плавность хода. dzen.ru Состоит из мостов (заднего и/или переднего), подвески и колёс. dzen.ru
- Механизм управления. dzen.ru В него входят рулевое управление и тормозная система. dzen.ru
- Трансмиссия обеспечивает передачу динамической мощности двигателя на ходовую часть автомобиля. dzen.ru К элементам трансмиссии относятся сцепление, коробка передач (механическая или автоматическая), карданная передача (для заднеприводных), главная передача, дифференциалы и полуоси. dzen.ru
Конструктивно узлы шасси могут быть скомпонованы вокруг рамы автомобиля или, при её отсутствии, вокруг нижних элементов силовой структуры несущего кузова. vk.com
Шасси бывает двух типов: dzen.ru
- Рамное. vash-auto.com Состоит из жёсткой стальной рамы, на которой крепятся все механические компоненты. vash-auto.com Такое шасси традиционно используется в грузовиках, автобусах и внедорожниках из-за его прочности и способности выдерживать тяжёлые нагрузки. vash-auto.com
- С несущим кузовом. vash-auto.com Объединяет функции рамы и кузова, где кузов сам служит несущей структурой. vash-auto.com Это типично для современных легковых автомобилей и обеспечивает лучшую аэродинамику и сниженный вес. vash-auto.com