Система рулевого управления автомобиля ГАЗ-3309 устроена следующим образом:
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» смонтирован в картере, который с помощью кронштейна крепится к левому лонжерону рамы. 2 Рулевой механизм состоит из винта с шариковой гайкой и вала-сектора. 2
Трёхшарнирная рулевая колонка с бесшлицевым соединением обеспечивает изменение длины карданного вала колонки при колебаниях кабины. 2
Автомобиль оснащён раздельным гидроусилителем руля (ГУР). 2 Он состоит из клапана управления, силового цилиндра, масляного насоса, трубопровода масляного бачка и коробки с клапанами. 1
Масляный бачок ГУР устанавливается внутри моторного отсека на передней панели кабины на кронштейне. 1 Бачок неразборный, пластмассовый, на его корпусе нанесены метки «max» и «min», определяющие уровень масла. 1
Шток силового цилиндра прикреплён к кронштейну поперечной рулевой тяги, палец шарового шарнира — к кронштейну переднего моста. 1 Шток силового цилиндра перемещает поперечную рулевую тягу, при этом осуществляется поворот передних колёс. 1
Привод рулевого управления состоит из продольной и поперечной рулевых тяг, снабжённых шаровыми шарнирами. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.