Возможно, имелась в виду система подвески Dodge Challenger SRT Demon, а не Dodge Demon SRT Off-road.
Система подвески Dodge Challenger SRT Demon спроектирована для обеспечения максимальной стартовой силы, сохраняя при этом контроль за траекторией движения. www.kolesa.ru
Некоторые особенности конструкции:
- Адаптивные амортизаторы Bilstein. www.allpar.com www.kolesa.ru Их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. www.drive.ru При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее. www.drive.ru
- Менее податливые пружины. www.drive.ru Спереди они менее податливые на 35%, сзади — на 28%. www.allpar.com www.drive.ru
- Менее жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. www.drive.ru Спереди они менее жёсткие на 75%, сзади — на 44%. www.allpar.com www.drive.ru
- Система Launch Assist. paultan.org Она предотвращает проскальзывание колёс при старте. paultan.org Датчики скорости колёс контролируют признаки проскальзывания, и если они есть, модуль управления временно снижает крутящий момент двигателя, чтобы восстановить максимальное сцепление. paultan.org
Также есть специальный режим Drag Mode, который изменяет настройки адаптивной подвески. dzen.ru На старте он делает переднюю часть мягче, а заднюю — жёстче. dzen.ru Это позволяет максимально загрузить заднюю ось, буквально впечатывая колёса в асфальт для лучшего зацепа. dzen.ru