Система подруливания задних колёс в современных автомобилях может быть устроена по-разному: 2
- Пассивная система. 13 В заднюю подвеску добавлены взаимно расположенные рычаги и специальным образом прикреплённые подушки и сайлент-блоки. 3 Под воздействием на автомобиль боковых сил и при образовании крена в повороте эти элементы обеспечивают эффект небольшого поворота колеса. 3 При прямолинейном движении транспортного средства задние колёса принимают нейтральное положение, подвеска продолжает работать только в вертикальном направлении. 3
- Активная система. 3 В ней за поворачиваемость задних колёс отвечают актуаторы, за слаженностью и чёткостью работы которых следит электроника. 3 На поворот руля реагируют сразу все четыре колеса. 3 Угол поворота рассчитывается электронным блоком управления, который руководствуется показаниям всевозможных датчиков и высчитывает оптимальный угол. 3
Активная система работает в двух режимах: 2
- На низкой скорости, когда водитель маневрирует на парковке и других ограниченных пространствах, задние колёса выворачиваются в противоположную сторону от передних. 3 Благодаря этому автомобиль становится значительно манёвренней, радиус поворота сокращается на четверть. 3
- На высокой скорости система переключается на режим, когда задние колёса поворачивают в сторону поворота передних колёс, обеспечивая оптимальные условия для вхождения в поворот. 3