Система подруливания в задней подвеске Mitsubishi Lancer 9 устроена следующим образом: 4
Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг, поперечные рычаги и рычаг управления. 4 Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: 4 при прохождении поворотов задние колёса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. 4
На трёх поперечных рычагах с каждой стороны со стороны колеса установлены плавающие сайлентблоки. 1 Они обеспечивают «выворот» колёс во внешнюю сторону поворота, что позволяет проходить повороты на большей скорости, на грани скольжения. 3
Амортизационная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. 4 В нижней своей части она соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. 4