Система блокировки руля в современных автомобилях может быть устроена по-разному в зависимости от типа блокиратора: 1
Штыревой блокиратор. 1 Муфту изготавливают под вал конкретной модели авто и крепят на рулевой вал около педалей. 1 В качестве фиксирующего элемента выступает металлический штырь с замком и специальным фиксатором. 1 Штырь устанавливается в отверстие в муфте и при помощи ключа фиксируется в определённом положении. 1
Бесштыревой блокиратор. 1 Это устройство внешне незаметно, а определить его наличие можно только по замку с личинкой. 1 При замыкании ключом телескопический стопор выходит из своего начального положения и фиксирует вал, а при размыкании — возвращается в начальное положение. 1
Электромеханический блокиратор. 4 Это улучшенная конструкция стандартных запорных механизмов, которые физически не позволяют двигаться рулевой колонке. 4 Такие блокираторы включают как мощный механический блокиратор, так и интеллектуальную логику продвинутых охранных комплексов. 4 Большинство из них оснащены звуковой сиреной, которая включается, как только логика устройства определяет попытку угона автомобиля. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.