Подвеска задних колёс в BMW X7 устроена по многорычажной схеме с пятью рычагами. 1 Кинематика соответствует модели X5, но шарниры, пневмобаллоны и амортизаторы — свои. 1
Шасси может быть полноуправляемым (задние колёса поворачиваются на угол до трёх градусов) и оснащаться 12-вольтовыми электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. 1
Также в BMW X7 уже в базовой версии установлена пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и отличными от X5 баллонами: немного изменены объём и форма опорного конуса. 1
Пневмоподвеска состоит из четырёх основных частей: амортизатора, пневматического баллона, пневмокомпрессора и системы управления. 2 Процесс управления подвеской полностью автоматизирован и управляется электроникой, которая связана с датчиками, с системой клапанов и с компрессором. 2