В основе трофи-траков лежит трубчатая пространственная рама из хром-молибденового сплава, к которой крепятся все узлы и агрегаты автомобиля. 2 Наружная обшивка делается из стекловолопластика или другого композиционного материала. 1
Подвеска у трофи-траков, как правило, имеет жесткую ось на листовых рессорах с дополнительными упругими элементами, такими как воздушные подушки или гидравлические амортизаторы. 3 Листовые рессоры обеспечивают устойчивость, грузоподъёмность и комфортность при передвижении по различным типам дорог. 3
Некоторые особенности устройства подвески:
- Задняя подвеска часто имеет схему с четырьмя продольными рычагами (4-link). 2 Рычаги варят из листа металла под каждый конкретный автомобиль, их длина может достигать полутора метров. 2
- Передняя подвеска обладает несколько меньшим рабочим диапазоном, обычно имеет двухрычажную конфигурацию. 2
- На одно колесо приходится по два амортизатора, которые перед каждой гонкой подвергаются точнейшей настройке. 2
- Задний мост у трофи-траков — наиболее прочная деталь из всей конструкции, так как крутящий момент от двигателя приходит только назад. 5
Некоторые особенности ходовой части:
- Часто привод осуществляется на задние колёса. 1
- Устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза по кругу, которые являются одним из самых слабых мест в трофи-траке. 2
- В конструкциях трофи-траков отсутствуют сайлентблоки, их заменяют шарнирами типа «металл к металлу». 5