Передняя подвеска автомобиля Chevrolet Niva — независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. 15
Некоторые элементы конструкции:
- Поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колёс в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий). 1
- Верхний рычаг подвески соединён с кронштейном поперечины осью, прикреплённой к кронштейну двумя болтами, а нижний рычаг прикреплён болтом-осью к поперечине подвески. 1
- Между осью верхнего рычага и кронштейном установлены регулировочные шайбы, изменением количества которых регулируют развал колёс и продольный угол наклона оси поворота колеса. 1
- Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры (сайлентблоки), обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. 1
- К нижним рычагам прикреплены болтами чашки пружин передней подвески. 1
- В поворотном кулаке установлены два подшипника — внутренний и наружный, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса. 1 На ступице установлен тормозной диск. 1
- Пружины передней подвески — цилиндрические. 1
- Амортизационные стойки передней подвески — телескопические, двухстороннего действия. 1 Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в кронштейнах поперечины передней подвески, а нижние прикреплены к кронштейнам нижних рычагов. 1
- Боковые крены кузова при прохождении поворотов компенсирует стабилизатор поперечной устойчивости, закреплённый через резиновые втулки по концам на нижних рычагах, а в средней части — на крышке редуктора переднего моста и на лонжеронах кузова. 1