Передняя подвеска Ford Focus 3 — независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными витыми цилиндрическими пружинами, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. 25
Основным элементом является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. 5
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передаётся нагрузка на кузов автомобиля. 2 Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком подвески шаровой опорой. 2
Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков. 2 Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова. 2
Стабилизатор поперечной устойчивости соединён с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с амортизаторными стойками — стойками стабилизатора. 2 Ступицы передних колёс установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. 2