Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2108 устроена следующим образом:
Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. 15 Её нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. 1 Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. 1 Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. 1
На телескопической стойке установлены: 1
витая цилиндрическая пружина; 1
пенополиуретановый буфер хода сжатия; 1
верхняя опора стойки в сборе с подшипником. 1
Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. 1 Опора закреплена двумя «глухими» болтами. 1
Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками. 1 Они соединены через резинометаллические шарниры с нижними рычагами и с кронштейнами. 1 В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота. 1
Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. 1 Концы стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. 1 Средняя часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. 1