Передняя подвеска автомобиля Лада Приора независимая, телескопическая, типа Мак-Ферсон: 2
- Основной узел — гидравлическая амортизаторная стойка. 4 Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. 4
- На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия и верхняя опора стойки в сборе с подшипником. 4
- Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. 4 За счёт своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. 4
- Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой с нижним рычагом подвески. 4
- Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. 4
- Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу. 24 Колена штанги через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. 2 Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. 4
Для точной диагностики и ремонта передней подвески автомобиля Лада Приора рекомендуется обратиться к специалисту.