Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Как устроена независимая подвеска и рулевое управление ЛиАЗ-4292?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября

Как устроена независимая подвеска и рулевое управление ЛиАЗ-4292?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Независимая подвеска автобуса ЛиАЗ-4292 устроена следующим образом: передняя ось имеет независимую пневматическую подвеску на двух упругих элементах рукавного типа, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним датчиком положения кузова электронного управления. 3uch.ru Подвеска заднего моста — зависимая, пневматическая, на четырёх пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя датчиками положения кузова электронного управления. s9c749554ed0cf09e.jimcontent.com 3uch.ru

Для обеспечения мягкости хода в конструкции предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые управляются с помощью электроники. perevozka24.com

Рулевое управление автобуса ЛиАЗ-4292 комплектуется гидравлическим усилителем, который обеспечивает лёгкость управления в загруженном городском потоке. perevozka24.com Управление осуществляется с помощью 4-спицевого рулевого колеса. perevozka24.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)