Вопросы к Поиску с Алисой
Независимая подвеска автобуса ЛиАЗ-4292 устроена следующим образом: передняя ось имеет независимую пневматическую подвеску на двух упругих элементах рукавного типа, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним датчиком положения кузова электронного управления. 3uch.ru Подвеска заднего моста — зависимая, пневматическая, на четырёх пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя датчиками положения кузова электронного управления. s9c749554ed0cf09e.jimcontent.com 3uch.ru
Для обеспечения мягкости хода в конструкции предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые управляются с помощью электроники. perevozka24.com
Рулевое управление автобуса ЛиАЗ-4292 комплектуется гидравлическим усилителем, который обеспечивает лёгкость управления в загруженном городском потоке. perevozka24.com Управление осуществляется с помощью 4-спицевого рулевого колеса. perevozka24.com