Механическая коробка передач TL8 в Renault Duster — двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. 13 Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. 1
Некоторые элементы конструкции:
- Корпус коробки передач состоит из двух частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера сцепления и картера коробки передач. 13 При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. 1
- Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположены на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. 13 Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. 1
- На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи. 13 Она находится в постоянном зацеплении с ведомой шестернёй главной передачи. 13 Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами. 13
- В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. 13 Сателлиты установлены на оси, креплённой в коробке дифференциала. 1 Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колёс. 1
- Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. 1
- Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. 13 Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач. 13
Управление трансмиссией осуществляется ручкой из салона посредством двух гибких тросов. 45