Конструкция днища кузова современного автомобиля представляет собой корытообразную панель, штампованную из цельного листа высокопрочной стали. 1
В центральной осевой части панели проходит тоннель для защиты размещённых внутри тормозных и топливных трубопроводов, элементов системы выхлопа и узлов трансмиссии (коробка передач, карданный вал). 1 Помимо защиты, днище увеличивает жёсткость пола и кузова в целом. 1
Дополнительным усилением днища автомобиля являются пороги. 2 Они расположены в нижней части дверных проёмов, привариваются к днищу и служат опорой для средних стоек автомобиля. 2
Также конструкция днища может содержать туннельную часть, переднюю часть днища, наклонную часть, заднюю часть днища, боковые продольные балки, боковые части днища, наклонные боковые части, угловые упрочняющие элементы и нижние кронштейны. 3