Возможно, имелась в виду конструкция кабины болида «Формулы-1». en.wikipedia.org www.autonews.ru
Кабина (кокпит) состоит из нескольких компонентов: www.autonews.ru
- Монокок. www.autonews.ru Это каркас болида, углепластиковый «кокон», в котором находится кресло пилота. www.autonews.ru Монокок защищает гонщика при авариях и служит базой для крепления основных узлов и деталей. www.autonews.ru
- Сиденье. formulapedia.com Изготовлено из углеродного волокна. formulapedia.com Сиденья произведены по форме тела пилота и позволяют извлекать водителя после аварии без перемещения его из кресла, что помогает избегать травм позвоночника. aif.ru
- Ремни безопасности. aif.ru Имеют 6 точек крепления и на протяжении всей гонки удерживают пилота на месте, защищают его от выпадения из машины при перевороте, а также от повреждений, которые могли бы произойти от огромных перегрузок, возникающих при торможении. aif.ru
- Дуги безопасности. aif.ru Расположены позади кокпита и предназначены для предохранения пилота при переворотах. aif.ru
Кроме того, в кабине есть мониторы, на которых отображается действие на трассе, план игры пилотов, время круга, температура и другие показатели. formulapedia.com Также есть рулевое колесо, выключатель питания, тормоза и другие элементы. formulapedia.com
В отличие от обычных автомобилей, сцепление в болидах «Формулы-1» находится рядом с рулевым колесом, а не на педалях. formulapedia.com