Задний мост автомобиля ВАЗ-2106 устроен следующим образом: 3
Корпус (чулок). 3 Состоит из двух штампованных кожухов в виде трубы, которые соединены между собой сваркой. 1 С наружной стороны кожухов сваркой закреплены фланцы с посадочными местами для полуосевых подшипников и манжеты, которые предотвращают вытекание смазки. 1 Во фланцах есть 4 отверстия для болтов, фиксирующих тормозной щит, на котором крепится тормозной цилиндр с колодками. 3 Также посредством этих болтов удерживается маслоотражательный элемент и пластина, которая обеспечивает фиксацию подшипника полуоси в чулке. 3 В средней части корпуса есть уширение — картер заднего редуктора. 3 В картере есть отверстия для сапуна, а также для заливки и слива смазки. 3 Непосредственно на чулке приварены кронштейны для крепления элементов задней подвески. 3
Редуктор. 3 Основная функция заднего редуктора — уменьшение и передача крутящего момента от карданной передачи к колёсам задней оси. 3 Конструктивно узел выполнен из корпуса, шестерён главной пары, коробки дифференциала с роликоподшипниками. 3
Полуоси. 3 Основное назначение полуосей — передача преобразованного редуктором крутящего момента на колёса транспортного средства. 3 С одной стороны полуось имеет шлицы, посредством которых она зацепляется с шестернями в редукторе, а с другой — расположен шариковый подшипник, обеспечивающий вращение механизма, и фланец для крепления барабана тормозов и заднего колеса. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.