Типовый автомобильный защитный локер (подкрылок) устроен следующим образом: 12
- Гибкий корпус со сквозными отверстиями для крепёжных средств. 1 Форма корпуса максимально приближена к форме крыла кузова автомобиля. 1
- Отлив (буртик) по внешней кромке. 1 При наложении на внутреннюю кромку кузова он надёжно фиксирует подкрылок в колёсной нише. 1
- Щелевой замок с вырезами. 1 Позволяет обойтись без проделывания дополнительных отверстий в кузове автомобиля саморезами, что обеспечивает при установке подкрылка надёжное позиционное зацепление его с кузовом. 1
Чаще всего локеры крепятся на саморезы или другие типы креплений. 2 Дополнительно подкрылки могут иметь шумопоглощающее и антикоррозионное покрытие. 2