Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как устроен типовой автомобильный защитный локер?
Вопрос для Нейро
29 января

Как устроен типовой автомобильный защитный локер?

Нейро
На основе 5 источников

Типовый автомобильный защитный локер (подкрылок) устроен следующим образом: 12

  • Гибкий корпус со сквозными отверстиями для крепёжных средств. 1 Форма корпуса максимально приближена к форме крыла кузова автомобиля. 1
  • Отлив (буртик) по внешней кромке. 1 При наложении на внутреннюю кромку кузова он надёжно фиксирует подкрылок в колёсной нише. 1
  • Щелевой замок с вырезами. 1 Позволяет обойтись без проделывания дополнительных отверстий в кузове автомобиля саморезами, что обеспечивает при установке подкрылка надёжное позиционное зацепление его с кузовом. 1

Чаще всего локеры крепятся на саморезы или другие типы креплений. 2 Дополнительно подкрылки могут иметь шумопоглощающее и антикоррозионное покрытие. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)