Редуктор ГБО устроен как механизм из нескольких последовательно соединённых камер. agts.ru vk.com Друг от друга они разделены клапанами. vk.com
Основные детали редуктора:
Принцип работы:
- В редуктор подаётся жидкий газ. vk.com В полости первой ступени обеспечивается снижение его давления до 0,2 МПа. vk.com
- В полости второй ступени завершается переход в газообразное состояние и на выходе обеспечивается рабочее давление. vk.com
- Для компенсации тепловых потерь при испарении газа и предотвращения замерзания клапанов в редуктор параллельно движению охлаждающей жидкости в двигателе подаётся горячая жидкость, которая циркулирует в специальной полости испарителя, выполненной в виде теплообменника. vk.com
- Для дозировки выхода газа редуктор через вакуумную трубку и специальный штуцер соединяется с впускным коллектором двигателя или врезается в карбюратор за дроссельной заслонкой. vk.com
- Газ выходит из редуктора через выпускной клапан, откуда поступает к форсункам. euroautogas.ru
- Редуктор защищён от слишком высокого повышения давления специальным предохранительным клапаном. euroautogas.ru
В нижней части редуктора имеются дренажная резьбовая пробка или краник, через который при неработающем горячем двигателе каждые 5–10 тыс. км пробега следует сливать накапливающийся в редукторе конденсат маслянистых фракций газа и влаги. vk.com