В некоторых конструкциях современных автомобилей кронштейн фары имеет Г-образную форму и состоит из большой и малой частей. patents.google.com
Некоторые особенности устройства:
- Кронштейн установлен на панели рамки радиатора. patents.google.com С одной стороны — посредством шпильки, закреплённой на одном крае малой части кронштейна, с другой стороны — посредством крепёжного элемента фары, который проходит через отверстие в противоположном крае малой части кронштейна. patents.google.com
- В точке, приближённой к рассеивателю, кронштейн соединён с фарой боковым крепёжным элементом, который внедрён в прилив на боковой поверхности фары и зафиксирован гайкой. patents.google.com
- Сторона большой части кронштейна, удалённая от панели рамки радиатора, снабжена краевыми отгибами, в установочных отверстиях которых закреплена облицовка радиатора. patents.google.com
- На большой части кронштейна могут быть выполнены рёбра жёсткости и технологические отверстия. patents.google.com
В зависимости от модели автомобиля, фары могут быть прикреплены к кузову несколькими пластиковыми кронштейнами. plastikspb.ru