Гидротрансформатор АКПП устроен следующим образом: 1
- Турбинное (ведомое) колесо. 1 Связано с первичным валом АКПП. 1
- Демпфер крутильных колебаний. 1 Это пружины, которые предотвращают дополнительное напряжение в узлах трансмиссии, когда гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. 1
- Реакторное колесо (статор). 14 Закреплено на корпусе автоматической коробки переключения передач и располагается между турбиной и насосом. 1 Служит для направления потока жидкости, выходящего из турбинного колеса. 1 Помогает предотвратить потерю энергии. 1
- Насосное (приводное) колесо. 1 Через корпус гидротрансформатора оно соединено с маховиком ДВС. 1
- Обгонная муфта реактора. 1 Действует в ситуациях, когда ведомый вал начинает вращаться быстрее. 1 Элемент помогает реактору препятствовать свободной циркуляции масла. 1
- Шлицы первичного вала АКПП. 1 Это составляющие детали, необходимые для полной посадки гидротрансформатора. 1
- Муфта блокировки. 13 Её цели — снижение температуры масла, экономия топлива на высоких скоростях. 1
- Диск крепления к маховику ДВС. 1 Представляет собой соединительный переходной элемент. 1
Все детали находятся в масляной трансмиссионной жидкости (ATF), которая заполняет весь внутренний объём гидротрансформатора. 1 Масло циркулирует по кругу, поочерёдно переходя от одного колеса к другому. 1