Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как устроен гидротрансформатор АКПП?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как устроен гидротрансформатор АКПП?
Нейро
На основе 5 источников

Гидротрансформатор АКПП устроен следующим образом: 1

  1. Турбинное (ведомое) колесо. 1 Связано с первичным валом АКПП. 1
  2. Демпфер крутильных колебаний. 1 Это пружины, которые предотвращают дополнительное напряжение в узлах трансмиссии, когда гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. 1
  3. Реакторное колесо (статор). 14 Закреплено на корпусе автоматической коробки переключения передач и располагается между турбиной и насосом. 1 Служит для направления потока жидкости, выходящего из турбинного колеса. 1 Помогает предотвратить потерю энергии. 1
  4. Насосное (приводное) колесо. 1 Через корпус гидротрансформатора оно соединено с маховиком ДВС. 1
  5. Обгонная муфта реактора. 1 Действует в ситуациях, когда ведомый вал начинает вращаться быстрее. 1 Элемент помогает реактору препятствовать свободной циркуляции масла. 1
  6. Шлицы первичного вала АКПП. 1 Это составляющие детали, необходимые для полной посадки гидротрансформатора. 1
  7. Муфта блокировки. 13 Её цели — снижение температуры масла, экономия топлива на высоких скоростях. 1
  8. Диск крепления к маховику ДВС. 1 Представляет собой соединительный переходной элемент. 1

Все детали находятся в масляной трансмиссионной жидкости (ATF), которая заполняет весь внутренний объём гидротрансформатора. 1 Масло циркулирует по кругу, поочерёдно переходя от одного колеса к другому. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)