Для установки стаканов форсунок на DAF 105 с двигателем PACCAR рекомендуется обратиться к специалисту.
Общая схема установки включает следующие шаги: 2
- Демонтаж старого стакана. 2 Для этого используют метчик и обратный молоток. 2 Метчик М24 смазывают маслом и нарезают резьбу (не менее двух сантиметров). 2 Если работу выполняют на двигателе, в шахту стакана забивают кусок тряпки, чтобы стружка не посыпалась в цилиндры. 2 Затем вкручивают в резьбу муфту обратного молотка с требуемой резьбой и выдергивают стакан из колодца ГБЦ. 2
- Удаление старого уплотнительного кольца. 2 Оно располагается в районе юбки стакана, то есть в верхней части в специальной проточке. 2 Если резина ещё не совсем задубела, то её накалывают, отодвигают в сторону и уже затем вытягивают из шахты. 2
- Подготовка шахты к монтажу нового стакана. 2 Для этого щёткой-помазком и дрелью очищают посадочное место у носика форсунки и в районе юбки стакана, где располагается кольцо, от грязи, отложений, накипи. 2
- Монтаж нового уплотнительного резинового кольца. 2 Резиновое колечко смазывают маслом. 2
- Установка нового стакана. 2 На проточку стакана наносят герметик, резиновое колечко смазывают маслом, заводят в шахту стаканчик и уверенными ударами с усилием, но не перебарщивая, забивают молотком стаканчик на своё место до характерного глухого звука. 2
- Контроль работы опрессовкой. 2
На моторе PACCAR может быть установлено два вида стаканов форсунки: «с носиком» и «без носика». 1