Угол Аккермана влияет на управляемость автомобиля при дрифте следующим образом:
Стандартный положительный угол Аккермана создаёт неравномерное вращение колёс, мешая плавному и контролируемому заносу. 4 При таком значении угла колёса смотрят в разные стороны, что приводит к сильному износу передних колёс, сопротивлению качению и ухудшению управляемости. 1
Нулевой угол Аккермана (при котором сошки располагаются параллельно рейке) позволяет внутреннему колесу вращаться с меньшим радиусом, чем внешнему. 4 Это обеспечивает более предсказуемое поведение автомобиля в заносе. 4
Оптимальной настройкой угла Аккермана для дрифта является отрицательное значение. 3 Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колёса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. 3 Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колёса обращены в противоположную сторону от поворота. 3
Однако следует помнить, что отрицательный угол Аккермана оптимален только для поворотов определённого радиуса. 4 Экспериментирование с этим параметром требует опыта и понимания. 4