Удлинение рамы автомобиля, в том числе категории «В», требует профессиональной реализации и обязательной регистрации в органах ГИБДД. tex-exp.ru
При удлинении рамы необходимо соблюдать следующие условия: www.ptiafond.ru vk.com
- Запрещено изменять распределение нагрузки и увеличивать её на оси сверх разрешённых значений. www.ptiafond.ru vk.com
- Не разрешается сверлить отверстия в местах изменения сечений, зонах повышенного напряжения (например, опоры рессор) и полках лонжеронов. www.ptiafond.ru vk.com Должны строго соблюдаться предписания относительно размеров и расположения отверстий. vk.com
- Запрещено выполнять разрезы в зонах высокого скопления напряжений. vk.com
- Все материалы, профили и крепления должны соответствовать предложенным заводом-изготовителем. vk.com
- Момент сопротивления сечения удлиняющих лонжеронов должен быть не ниже, чем у базы. vk.com
- Места соединения удлиняющих и базовых лонжеронов усиливаются специальными профилями с характеристиками стали не ниже, чем у базовой рамы. vk.com
- При увеличении базовой колёсной рамы более чем 600 мм в длину обязательно использование дополнительных балок. www.ptiafond.ru vk.com
- Нагрузка на переднюю ось должна быть не менее 25% от общей массы транспортного средства. www.ptiafond.ru vk.com
При проведении работ рекомендуется получить заключение предварительной экспертизы и одобрение инспектора технического отдела ГИБДД. tex-exp.ru
Если изменения конструкции не зарегистрированы, при обнаружении не зарегистрированного переоборудования сотрудниками ГИБДД может быть наложен штраф. tex-exp.ru Кроме того, инспектор может выдать предписание о регистрации переоборудования или его демонтаже, которое необходимо выполнить в 10-дневный срок, иначе автомобиль будет снят с регистрации. tex-exp.ru