Trabant стал символом автомобильной промышленности Восточной Германии благодаря простоте и дешевизне конструкции, что сделало его доступным широким слоям населения. motor.ru
После раздела Германии в конце 1940-х годов руководство ГДР задалось целью создать массовый автомобиль. motor.ru Для этого на заводе в Цвиккау наладили выпуск машины с пластиковым кузовом (металлы после Второй мировой были в дефиците) и двухтактным мотором. motor.ru www.kolesa.ru
Некоторые другие факторы, способствовавшие популярности Trabant:
- Отсутствие свободного рынка. www.kolesa.ru У восточных немцев не было других популярных автомобилей, и Trabant стал своеобразным отражением экономической модели ГДР второй половины XX века. www.kolesa.ru
- Экспорт. motor.ru ru.wikipedia.org Автомобили массово отправляли на экспорт, они поставлялись не только в дружественные страны, но и в капиталистические государства — в Грецию, Нидерланды, Бельгию, ЮАР. motor.ru ru.wikipedia.org
- Популярность. motor.ru Всего с конвейера сошло более трёх миллионов машин. motor.ru Учитывая то, что население ГДР в конце 1980-х годов составляло 16 миллионов человек, то на каждые пять жителей Восточной Германии приходилось почти по одному Trabant. motor.ru