В большинстве случаев переднеприводный кроссовер с аналогичным двигателем будет разгоняться быстрее, чем полноприводный. 2 Это связано с меньшей снаряжённой массой, а также меньшим числом валов и редукторов, которые приходится раскручивать двигателю. 2
Однако стоит учитывать, что большую мощность сложно реализовать с приводом на одну ось — колёса, особенно на влажном покрытии, будут постоянно срываться в пробуксовку. 5 Избыточная мощность на одной оси делает резкие ускорения дёрганными и нестабильными, провоцируя электронику одергивать автомобиль и сбрасывать тягу. 5
Таким образом, выбор типа привода зависит от предполагаемого режима эксплуатации кроссовера: передний привод подходит для размеренного движения без резких ускорений и динамичных манёвров, а задний — для любителей скоростной езды, так как машина с ним лучше управляется и эффективнее разгоняется. 3