Техническое регулирование сказывается на конструкции болидов Формулы-1 следующим образом:
Ограничения в области двигателя. nunataka.ru ru.wikipedia.org Запрещено использовать системы предварительного охлаждения воздуха, подавать в двигатель что-либо, кроме воздушно-бензиновой смеси. ru.wikipedia.org Обороты двигателя ограничены до 18 000 в минуту, использование карбона и других композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено. ru.wikipedia.org
Требования к безопасности. nunataka.ru ru.wikipedia.org Каждый болид проходит краш-тест, что исключает травмирование пилотов при лобовом ударе. nunataka.ru Кабина оборудуется дополнительными дугами, позволяющими защитить пилота от задних ударов и травм при переворотах. nunataka.ru
Снижение количества электроники. nunataka.ru ru.wikipedia.org Это повышает роль гонщика в управлении машиной. ru.wikipedia.org Например, в 2008 году была отменена антипробуксовочная система, что усложнило управление машиной на поворотах. nunataka.ru
Особенности шин. nunataka.ru ru.wikipedia.org Команды тратят большую часть времени на подбор состава резины, соответствующего покрытию трассы, погодным условиям и конструкции болида. nunataka.ru В отличие от дорожных автомобилей, шины для болидов Формулы-1 не рассчитаны на долговечность (один комплект рассчитан не более, чем на 200 км), ключевыми свойствами являются прочность, малый вес и сцепление с трассой. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.