Для срезки слоя с протектором с покрышки можно использовать классическую технику: 1
- Поперечный надрез необходимого для удаления слоя резины острым ножом. 1
- Оттягивание надрезанного пласта (желательно с применением механического усилителя — лебедки). 1
- Дальнейшая подрезка образовывающегося «корня» тем же ножом для разделения слоёв резины с непрерывным продолжением оттягивания отрезаемого пласта. 1
Также можно использовать электроинструмент — реноватор с соответствующим лезвием. 1 Он позволяет надрезать и удалять относительно небольшие по площади сегменты протектора без больших механических усилий. 1
Ещё один вариант — использовать регрувер. 23 Это инструмент, схожий с паяльником по дереву, но с пистолетом больших размеров и специальным наконечником — металлическими скобками. 2
Алгоритм процедуры: 2
- Демонтаж шины с автомобиля. 2
- Внимательный осмотр резины. 2 Нужно посмотреть на маркировку, чтобы узнать степень износа. 2 Нарезку можно проводить только на резине без повреждений боковины и бортов, а также с индикатором износа остаточной глубиной не меньше 3 миллиметров. 2
- Очищение резины от разных загрязнений. 2
- Анализ параметров нарезки. 2 Необходимо выбрать глубину и ширину канавок. 2 Лезвие или жало при этом должно устанавливаться по минимально возможной высоте канавки. 2
- Осуществлять нарезку резины необходимо с быстрой скоростью. 2 Протектор нарезается небольшими полосками 10–15 сантиметров по направлению канавок протекторного слоя. 2 Срезанная смесь сразу удаляется. 2 После завершения работ с помощью жала поверхность очищается от оставшейся резины. 2
Для безопасной нарезки протектора рекомендуется обратиться к профессионалу.