Шумоизоляция Chery Tiggo 8 Pro Max соответствует современным стандартам благодаря использованию передовых материалов и технологий. 8
Для пола автомобиля первым слоем монтируют многослойный вибродемпфер Comfort Mat Extreme, а вторым — материал Comfort Mat Titan, включающий в себя мембрану с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглотитель и клей-герметик. 17
Для багажника, задних крыльев и колёсных арок со стороны салона используют материал премиум-класса Comfort Mat Viper, изготовленный из качественного битумного композита и имеющий специальный слой фольги с покрытием для улучшения адгезии следующего материала. 14 В качестве второго слоя применяют материал Comfort Mat Blockshot, совмещающий в себе звуко- и теплоизолирующий слой, а также акустическую мембрану нового поколения. 14
Для дверей первым слоем прокатывают вибропоглощающий материал премиальной серии Comfort Mat Viper, второй слой — звукоизолятор Comfort Mat Raptor. 14 Сверху наклеивают слой Comfort Mat Cobra. 14 На пластиковые карты монтируют материал Comfort Mat Soft Wave Expert с уникальными акустическими свойствами и волнистой поверхностью. 14
Для колёсных арок используют вибропоглощающие материалы Comfort Mat Extreme и Comfort Mat Vespa, а также шумоизолятор Comfort Mat Raptor. 14
Для капота применяют двухслойную изоляцию материалами Comfort Mat Cobra и Comfort Mat Fusion, которые хорошо сохраняют работоспособность в широком температурном диапазоне. 14
После завершения всех работ проводят повторные измерения уровня шума в салоне кроссовера, что показывает снижение звукового давления на частоте 49 Гц на 3,9 Дб (37%) и проникновение «белого» шума, которое снизилось почти на 14,4 Дб (80%). 14