Для обеспечения подъёма пневмоподвески в трёх заданных режимах необходимо установить кран ручного управления пневмоподушками. 14 Он может быть механическим (с рычагом переключения) или электропневматическим (с пультом управления в кабине). 14
Кран имеет три положения: транспортное (при котором пневмоподушки соединены непосредственно с краном уровня пола), подъём кузова (при котором пневмоподушки соединяются с воздушным рессивером) и опускание кузова (при котором воздух из подушек выходит в атмосферу). 14 Рукоятка механического крана имеет промежуточное положение — «СТОП», в котором перекрываются выводы из пневмобаллонов. 1
Также для автоматического ограничения высоты подвески при максимальном подъеме используется кран уровня пола. 14 Он расположен на раме и шарнирно с помощью регулируемой тяги соединён с мостом автомобиля. 14 В зависимости от положения рамы относительно моста кран может открыть путь воздуха к подушкам, перекрыть воздух или соединить пневмобаллоны с атмосферой и выпустить часть воздуха. 1
Для точной настройки и регулировки пневмоподвески рекомендуется обратиться к специалисту.