Для создания реалистичных звуковых эффектов двигателя гоночного автомобиля можно использовать следующие методы:
- Применение записанного контента. 1 Записанный звук воспроизводится в аудиодвижке в зависимости от поступающих параметров, таких как обороты, нагрузка, передача. 1
- Использование гранулярных сэмплеров в аудиодвижках. 1 Например, Rev или Igniter. 1
- Применение встроенных в движки синтезаторов или кастомных плагинов, которые создают звук на основе физической модели. 1
- Использование акустического моделирования. 2 Эта техника позволяет эмулировать окружение, чтобы создать эффект изменения звуковых свойств в зависимости от местоположения относительно источника звука. 2
- Работа с глубиной и интенсивностью звучания. 2 Для достижения глубины звучания можно использовать различные техники обработки звука, например, резонансные фильтры и эффекты эхо и реверберации. 2
- Добавление рева двигателя и скорости. 2 Слой рева двигателя и звуки, связанные с переключением передач и ускорением, помогут в создании более полного звукового портрета мотора. 2
Также можно использовать программу, которая рассчитывает, как будут взаимодействовать компоненты автомобильных двигателей. 3 Такой физический движок эмулирует поведение цилиндров, поршней и маховиков в двигателе автомобиля, просчитывает скорость распространения пламени и динамику газовой смеси. 3 На выходе движок создаёт звук, исходя из давления в выхлопной трубе виртуального двигателя. 3