Для создания дрифт-кара рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Выбрать заднеприводный автомобиль с небольшой массой и свежим кузовом. 14
- Облегчить кузов. 14 Для этого нужно снять шумоизоляцию, обшивки багажника, дверные карты и всё, что мешает (вплоть до водительского кресла). 1 Также можно заменить стоковые кузовные панели на лёгкие стеклопластиковые аналоги. 1
- Сделать подвеску ниже и жёстче. 14 Обычно это достигается установкой койловеров (регулируемых по высоте и жёсткости конструкций). 14 Более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости помогут снизить крены в поворотах. 1
- Доработать рулевое управление. 14 Нужно добиться максимального угла выворота колёс и сделать отрицательный развал. 14 Для этого приводят в идеальное состояние рулевую с заменой всех резинок и регулировкой сход-развала. 14 Также можно установить короткую рулевую рейку, чтобы уменьшить количество оборотов руля от упора до упора. 14
- Доработать двигатель. 14 Для дрифта важен высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. 14 Главное, чтобы двигатель не сильно нагружал переднюю ось. 14 Также во избежание перегрева охлаждающей жидкости и масла нужно установить интеркулер и масляный термостат. 14
- Установить задний дифференциал. 14 В отличие от стокового дифференциала, нужен тот, что сможет обеспечивать пробуксовку двух задних колёс. 1 Самый простой вариант — просто заварить дифференциал. 14
- Установить резину и диски. 2 Лучше использовать лёгкие диски с низкопрофильной резиной. 2 Спереди рекомендуется установить слики либо полуслики, это поможет избавиться от недостаточной поворачиваемости. 2 Сзади подбирают тот типоразмер резины, на котором управлять машиной в заносе будет легче. 2
- Доработать салон. 2 Для удобства управления автомобиля в заносе можно установить спортивные сиденья — ковши. 2 Также не забудьте про многоточечные ремни, которые спасают в случае столкновения или переворота. 2
Для проведения доработок автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.