Вопросы к Поиску с Алисой
Для самостоятельного определения износа шаровых опор можно воспользоваться следующим методом: поддомкратить автомобиль и, взявшись за нижнюю часть колеса с нужной стороны, с силой покачать его от/на себя. auto.ru Характерный и чётко локализованный люфт или даже стук покажет, что опору нужно менять. auto.ru
Более точный способ — использовать для диагностики монтировку. auto.ru Машина поднимается на домкрат, плоский конец монтировки помещается между поворотным кулаком и рычагом. auto.ru Ею можно нагрузить шаровую — если под давлением монтировки происходит даже небольшое смещение деталей друг относительно друга, то есть соединение имеет люфт, — деталь изношена. auto.ru
Для определения износа рулевых наконечников можно воспользоваться следующим алгоритмом: centr-to.ru
В идеале лучше поручить диагностику специалистам СТО, но при наличии опыта поставить окончательный диагноз можно и самостоятельно. auto.ru